четверг, 21 апреля 2016 г.

Лавандовый лак для ногтей с Алиэкспресс.

Добрый день!

На просторах aliexpress я увидела необычно красивого цвета лавандовый лак для ногтей.
Почитала отзывы и решила заказать.

Лак на водной основе. По запаху это похоже даже.
Ацетоном не пахнет, но воняет по своему.
Сохнет, как обычный лак 15-20 минут. Но я все лаки сушу по полчаса с последнем слоем.

Я нашла лак с самой дешевой ценой 75 рублей и бесплатной доставкой.

Лак ко мне шел чуть больше месяца.
Пакет был обычный, а вот флакончик был хорошо спрятан в пупырчатую пленку и замотан скотчем. Флакон пришел целый, что меня уже радовало.

Меня не много огорчило, что флакон лака маленький всегда 7 мл. Я почему то не обратила внимание на это, когда заказывала его.



Цвет совпал с моими ожиданиями. Нежный сиреневый оттенок, при комнатном освещении может показаться, что он розовый.

Лак я красила в 2 слоя.

На первой фотке видно, как лак выглядит в 1 слой.
Он бледный и видны ноготки.



Второй слой более густой. Ложится хорошо и плотно. Мой оттенок не полосит.
Даже в 1 слой смотрится неплохо.


Я даже сделала небольшой декор с наклейками с aliexpress. Подробно про наклейки на фото с моем следующем отзыве.


Стойкость лака мне пока не известна, только накрасила.
Пост обновлю потом.

У продавца большой выбор оттенков лака. От мятного до пурпурного. Каждый себе, что-то найдет.

Ссылка на продавца и товар, где заказывала лак.




Комментариев нет:

Отправить комментарий