четверг, 14 апреля 2016 г.

Наклейка на ногти замочки 3 Д. Пример маникюра.

Добрый день! Как обещала показываю маникюр с водными наклейками замочки 3 Д с aliexpress номер 6021.

Наклейку я брала за 8 рублей. Ссылка на продавца и другие мои наклейки ТУТ.

Красивый маникюр дома своими руками и за копейки.




Алгоритм нанесения маникюра с наклейками прост:

1.Накрасили ногти лаком. Дождались высыхания. (Я брала красный лак и телесный для большего эффекта.)

2. Вырезаете нужную вам наклейку и кладете в миску (можно маленькую крышечку) на 20 секунд и ждем пока наклейка отойдет.
Надо сказать, что первый раз я с ними намучилась. Они долго не отходили и пролежали в воде 5 минут пока я с ними ковырялась. 
Потом я приноровилась и отковыряла их довольно легко остренькими маникюрными ножницами.
3. Потом аккуратно достаем наклейку и клеим на ноготь.
Приклеить нужно правильно с первого раза, так как она на клеевой основе. 
4. Потом закрепляем результат прозрачным лаком.
Я использую для этого Укрепитель умная эмаль.

Маникюр держится отлично. И тарелки мала и стирала немного ручками, все ОК.

Фото того, что получилось вуаля! 
Наклейка на ногти замочки 3 Д. Пример маникюра.


Наклейка на ногти замочки 3 Д. Пример маникюра.

Наклейка на ногти замочки 3 Д. Пример маникюра.

Наклейка на ногти замочки 3 Д. Пример маникюра.


Всем спасибо! Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий