четверг, 26 мая 2016 г.

Сумка с АлиЭкспресс с перфорацией.

Всем подписчикам привет!

Хочу поделится с Вами моей удачной покупкой на АлиЭкспресс - маленькая сумка с перфорацией.

С сумкой уже хожу месяц и очень довольна. Качество приятно удивляет. Все добротное, хорошо прострочено, фурнитура качественная и цена приятная 700 рублей на момент покупки.

Такое качество достойно хорошего магазина.

Сумка пришла ко мне почти за месяц. Упакована просто в 2 пакета. Все было целое.

Расцветку я выбрала универсальную черную, но у прода есть и красная и желтая и синяя.




Размеры сумки 20 см на 19 см.


 Хорошо выбита перфорация на сумки и вверху и внизу.



Сумка закрывается на 2 замка: молния и магнит. (все рабочее и ничего не заедает.


Сумка относительно вместительная. У меня туда легко помещается спрей от комаров (или водичка детская), влажные салфетки и телефон.



Фурнитура отличная и на молнии и на боковушках.


Сзади сумки есть карман для ключей и мелочи.



Сама сумка худенькая и легко поместится у Вас на плече. Она не будет оттопыриваться при носке, что удобно с ребенком.





Товар отличный. Я рекомендую.


Продавец и ссылка на товар.

Скриншот заказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий