пятница, 1 апреля 2016 г.

Синяя майка с aliexpress.

Добрый день! 
Пришла синяя майка из Китая с aliexpress. 
Качеством товара я довольна. Правда цвет я ожидала темно-синий, а не васильковый.
Ну ладно, спор из-за цвета открывать не стала.
Майка мне очень понравилась.
Майка с aliexpress
Она хорошо подойдет высоким девушкам. Мой рост 175 см.
Майка длинная, я ее немного присборила. 
Она полностью закрывает живот и спину, у вас ничего не будет торчать, когда вы сядете.


Можно натянуть еще ниже, но я так не ношу.
Мой русский размер 44(м) и брала я М.
Село на мне в обтяжку. 
Больше мне кажется и не надо.
Цена 3,78$ около 200 рублей стоила.
Заказала 16.02.16 , а пришла она ко мне числа 20.03.16.
Швы ровные и качественные. Нитки нигде не торчат.

 Рукавчик сделан аккуратно. Пройма узкая, но мне с моими худыми руками это нравится.

 Материал тонкая синтетика. Майка лежала в шкафу свернутая, достала ее для отзыва, а она почти не мятая.
 На вешалки видно хорошо фасон.
Майка с aliexpress


Мне все понравилось возьму еще другие цвета.

ССЫЛКА НА ТОВАР

Комментариев нет:

Отправить комментарий