пятница, 1 апреля 2016 г.

Дешевая бижутерия aliexpress. Цепочка с листиками за 16 рублей. Дешевле только даром.

Добрый день!

Хочу вам представить мою очередную посылку с Китая. Дешевая бижутерия aliexpress за 16 рублей или 0,20 $.

Вы думали таких цен уже и не бывает? Правда я тоже так думала, а еще думала, что товар ко мне не придет и продавец меня кинет, но нет цепочка с листиками у меня в руках.

Она блестит и переливается, как золотая.

                                      




На вид украшение от золота можно и не отличить на очень далеком расстоянии.
Так что это не миф, что на Аliexpress есть дешевая бижутерия 
Заказ сделала 11.02.16, а получила 31.03.16. Долго конечно, но цепочку с листиками стоило так долго ждать.
Она очень милая и у нее все целое. Замочек работает, листочки не погнуты.
Я довольна.
Рекомендую.
Правда товар сейчас стоит 20 рублей или 0,39$, но это тоже копейки.









Комментариев нет:

Отправить комментарий