понедельник, 16 ноября 2015 г.

Алфавит - пазл из пены учебно-методическое пособие.

Алфавит - пазл из пены учебно-методическое пособие.


Вот я и получила алфавит из пены с Алиэкспресс.


Не много он меня расстроил и своими размерами и своим качеством.

Товар не на высоте.

Характеристики товара:


  • размер 1 пазла 4,7 на 4,7 (спичечный коробок)
  • выполнен из цветной пены
  • при мытье буквы не облазиют
  • 3 пластины
  • состоит алфавит из английских букв и цифр

Цена 70 рублей. (В магазине русский алфавит стоит 200 рублей, но там и пазлы чуть больше и качество лучше)

Ребенок играется, но большого интереса у неё нет.

Брать или нет решать вам.

Приложу фото.
 3 пластины.

Размер маленький.

 Можно делать кубик или треугольник.
Коврика, как на рисунке нет, на нем только мышь поместится 

много мелких делателей, я их выбросила


У продавца я возместила часть суммы за плохое качество. 50 центов)


Кого данная мелочь не смущает, даю ссылку на продавца 


Мои игрушки с Алиэкспресс:

Маша ,  Розовый little pony, Сумка-собачка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий