пятница, 30 октября 2015 г.

Обзор теплых леггинсов с aliexpress

Добрый день! Сегодня уже достаточно холодно, что бы начать утепляться.
Отличный вариант для поздней осени и теплой зимы теплые леггинсы с ворсом внутри.

Читала много отзывов перед покупкой, что в них тепло аж в -15 градусов.



Покупала я их прошлой зимой. Конечно надеялась на очень теплые штаны. Но это синтетика и ждать обогрева не стоит.

Брала леггинсы, что гулять на улице по часу в от -5 до -15 градусов.

Реальность оказала такова, что я начинаю в них ходить уже при температуре +10.

Ожидания, что меня они будут греть в -15 не оправдались. Меня хватает только на 20-30 минут гулянок. При условии, что до колен я в шерстяном платье, а в низу до колен сапоги на меху. Лосины зимой играют роль теплых колготок. И без теплой туники или платья их носить будет холодно.

Кто думает, что под низ оденет колготки и все ОК. Попробуйте. Лично мне, как капуста ходить не удобно.

Леггинсы отлично подойдут на рост 160 см. Мой рост 175 см. При ходьбе задираются см на 7 вверх. Мне в сапогах не критично.

Подойдут с 42 размера по 48 размер.

Качество леггиснов после стирок не испортилось. Есть претензии по швам кое-где, но это терпимо. (наложение швов, не ровная строчка)


 Один шов с переди
 Два шва сзади

Ссылка на товар 

Подписываемся и ставим поделится) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий