среда, 23 марта 2016 г.

Бижутерия на Алиэкспресс. Кулон перышко.

Хочу вам представить кулон перышко с Алиэкспресс.

И пусть это не самая моя удачная покупка бижутерии на Алиэкспресс, но с учетом, что она досталась мне даром это не страшно.

Как же так получилось, что бижутерия с Алиэкспресс досталась мне даром?

Все очень просто, она пришла ко мне с браком.

Брак по цепочке и брак по кулону.

Я не знаю, есть ли вина продавца, но цепочка была поломана еще до того, как я ее достала из пакета. Так же был выпавший камень, который лежал в пакете.



Я получила товар из разряда собери сам.

Клеить я ничего не стала, да и боюсь, что клей будет виден.

Я сразу открыла спор на всю сумму заказа это 1,25$.

Продавец подтвердил спор довольно быстро и вернул всю сумму.

За что ему, конечно, спасибо!



В целом, если не приглядываться, кулон симпатичный и его можно носить. Правда цепочку я планирую заметить сразу на кожаный шнурок.


Немного о самом товаре по фото.
На фото место выпавшего камня не видно, но если всматриваться в живую его видно.





 Вид на мне. Очень мило, учитывая стоимость (точнее ее отсутствие)
 А вот мои поломки. Цепочка и бриллиант)))

Скриншот заказа

Моя другая бижутерия с Алиэксперсс:

Цепочка с листочками за 16 рублей,  Кулон ананас с цепочкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий