среда, 6 января 2016 г.

Обзор оригинальной броши-кулона с искусственным жемчугом

Добрый день! Сегодня мне пришла моя посылка из Китая.

Заказ был сделан давно. 1.12.15 и только 5.01.16 я получила посылку.

Посылка была хорошо упакована.

Я уже заказывала брошь с Али.  Тогда качество было лучше, а цена меньше) всего 150 рублей.
Подробно почитать можно тут.

                     Эта брошь вызвала у меня смутное чувство.

Да, она красива






Элегантна

Оригинальна

Ее можно носить, как брошь и как кулон (имеется отверстие для шнурка)


Цена относительно не дорогая 270 рублей.
Размер  броши средний


                                      Но есть у неё и недостатки.

Брошь не идеально гладкая. Есть небольшие шереховатости, как будто края зачищали наждачной бумагой. На фото это не видно. Ощущается тактильно.


Вид булавки на броши меня разочаровал. Она хлипка. Сколько прослужит не знаю.

Цена для такого качества исполнения завышена.


Одно разует брошь оригинально смотрится на кофте. И с первого взгляда ее недостатков не видно. Так, что окружающим она понравится.

Хочу добавить обновление! Брошь (точнее булавка сломалась быстро) Поэтому особой радости брошка мне не доставила.

Скрин покупки.

Ссылка на продавца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий