четверг, 10 сентября 2015 г.

Перчатки на ребенка 1,5-2 года. Сайт Aliexpress. Цена 60 рублей.

Перчатки на ребенка 1,5-2 года. Сайт Aliexpress. Цена 60 рублей.



Добрый день! Мне хочется поделится своей покупкой на сайте.
Заказала я ребенку перчатки на осень.

Все хорошо в моей покупке, даже размер еле еле налез на наши не очень пухлые ручки.
Проблема оказала в том, что цвет продавец прислал не тот.

Я читала отзывы, что он сам выбирает цвет, если не указать. Так я ему в комментарии писала. Но увы. Мне прислали голубые. Хорошо, что пожелания с размером он учел. Только надо было 2 годика прибавить. Китайцы  маленькие.

И так фото.




В целом похоже на девчачьи. Есть и сердечки и цветочки.

Цена не высокая, поэтому особо не расстроилась. За 60 рублей грех жаловаться и спор открывать)
Доставка в Россию около 1 месяца.
В составе ткани хлопок присутствует. Внутри перчаток есть слабый пушок, на ангорку похож.
Заявленной на этикетки шерсти не почувствовала.


Ссылка на перчатки детские.

Мои игрушки с Алиэкспресс:

Маша ,  Розовый little ponyСумка-собачка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий